Библиотека

- Библиотечный фонд составляет 26996 единиц хранения
- Фонд периодических изданий: 53 наименования (журналы, газеты)
- 19 Положение о порядке доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам
- 47 Положение о библиотеке
- 48 Правила пользования библиотекой
- Библиотека Колледжа подключена к электронной библиотечной системе «Лань» (инструкция по подключению)
- Библиотека Колледжа подключена к электронной библиотечной системе «Юрайт»
- Как зарегистрироваться в ЭБС «Юрайт»
Проводится постоянное пополнение библиотечного фонда современными изданиями.
В читальном зале находятся стеллажи, где в свободном доступе выставлены учебники и учебные пособия по каждой профессии, учебники общеобразовательного цикла и множество энциклопедий, словарей и справочных пособий. Здесь же обучающиеся могут познакомиться с журналами и газетами по профилю своей профессии или специальности.
В библиотеке представлено полное соответствие установленным нормам обеспеченности основной учебной и методической литературой всех дисциплин образовательных программ среднего профессионального образования по всем специальностям и профессиям, реализуемым в колледже.
Если вы хотите узнать всё обо всех и обо всем, то для этого в библиотеке есть Интернет.
Электронные образовательные ресурсы
Основные цели библиотеки:
- Осуществление государственной политики в сфере образования через библиотечно-информационное обслуживание пользователей, обеспечение их прав на свободное и бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами, гарантированное государством.
- Создание единого информационно-образовательного пространства ОУ; организация комплексного библиотечно-информационного обслуживания всех категорий пользователей, обеспечение их свободного и безопасного доступа и информации, знаниям, идеям, культурным ценностям в контексте информационного, культурного и языкового разнообразия.
- Воспитание гражданского самосознания, помощь в социализации обучающихся, развитии их творческих способностей.
- Организация систематического чтения обучающихся с учетом их культурных и языковых особенностей.
- Организация досуга, связанного с чтением и межличностного общения в условиях библиотеки с учетом интересов, потребностей, возрастных психофизических, национальных особенностей обучающихся для развития межкультурного диалога и адаптации представителей культурных языковых групп в поликультурном обществе.
- Совершенствование номенклатуры представляемых библиотекой услуг в аспекте культурного и языкового разнообразия на основе внедрения новых информационных технологий, компьютеризации библиотечно-информационных процессов, интеграция в киберпространство; организация комфортной библиотечной среды, воспитания информационной культуры педагогов и учащихся.
Задачи библиотеки:
- Обеспечение учебно-воспитательного процесса и самообразования путём библиотечного и информационно-библиографического обслуживания учащихся, педагогов и мастеров производственного обучения. Оказание помощи в деятельности педагогов и учащихся в образовательных проектах.
- Формирование у читателей навыков независимого библиотечного пользователя: обучение пользованию книгой и другими носителями информации, поиску, отбору и критической оценке информации.
- Совершенствование традиционных и освоение новых библиотечных технологий. Обеспечение возможности наиболее полного и быстрого доступа к документам. Оказание методической консультационной помощи педагогам, мастерам п/о, родителям, учащимся в получении информации.
- Сбор, накопление и обработка информации и доведение её до пользователя. Проведение внеклассной работы на базе источников информации, имеющихся в библиотеке.

Можно брать книги навсегда и бесплатно, и отправлять их в «путешествие»
Буккро́ссинг (англ. книговоро́т) — это хобби и общественное движение, действующее по принципу социальных сетей и близкое к флешмобу.
Человек, прочитав книгу, оставляет («освобождает») её в общественном месте (парк, кафе, поезд, библиотека, станция метро), для того, чтобы другой, случайный человек мог эту книгу найти и прочитать. Следующий человек, в свою очередь, должен повторить это же действие.